МОУ "СОШ с. Пигари"
с. Пигари Озинского района Саратовской области
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    В соответствии с приказом Министерства просвещения  Российской Федерации от 02 сентября 2020 года №458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» прием заявлений о приеме на обучение в первый класс муниципального общеобразовательного учреждения для детей, указанных в пунктах 9, 10 и 12 Порядка, а также проживающих на закрепленной за учреждением территории, начинается с 1 апреля текущего года и завершается 30 июня текущего года. Для детей, не проживающих на закрепленной за учреждением территории, прием заявлений о приеме на обучение в первый класс начинается 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее  5 сентября текущего года.  
    В соответствии с пунктом 26 Порядка для приема родитель(и) (законный(ые) представитель (и) ребенка или поступающий представляет следующие документы:

    • копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
    • копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
    • копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
    • копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучении ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучении по образовательным программам начального общего образования);
    • справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочереднего или первоочередного приема на обучении);
    • копию заключения психолого-педагогической комиссии (при наличии). 

    Родитель(и) законный(ые) представитель(и) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляет(ют) документ, подтверждающий родство заявителя(ей) (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

    Прием обучающихся в 1 класс

    В 2022-2023 учебном году в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа с. Пигари» планируется открытие:
    · в базовой школе один первый класс на 12 мест.
     

    с 01.04.2022 г до 30.06.2022 года - прием заявлений, проживающих на закрепленной территории и льготников

    с 6 июля 2022 года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября 2022 года  – прием детей, не проживающих на закрепленной территории 

    Прием в МОУ "СОШ с. Пигари" осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка.
    Расширен перечень документов, которые надо предъявить родителям при приеме в общеобразовательную организацию.
    При посещении школы и (или) очном взаимодействии с уполномоченными должностными лицами школы родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка предъявляет(ют) оригиналы документов:
    - удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;
    - свидетельства о рождении или документа, подтверждающего родство заявителя;
    - подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
    - о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
    - справки с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение).

    Факт приема заявления о приеме на обучение и перечень документов, представленных родителем(ями) (законным(ыми) представителем(ями) ребенка, регистрируются в журнале приема заявлений. После регистрации заявления родителю(ям) (законному представителю(ям) ребенка выдается расписка в получении документов, содержащая индивидуальный номер заявления о приеме на обучение и перечень представленных документов. Расписка заверяется подписью ответственного лица за прием документов, и печатью МОУ «СОШ с. Пигари».

    Подать заявление о приеме в 1 класс можно:
    1. лично в общеобразовательную организацию в приемной директора (2 этаж), время приема: понедельник-пятница, 08.00-12.00; 13.00-15.00.
    2. через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
    3. в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты школы.

    Количество вакантных мест- 12 человек.

    ответственный за набор в первые классы

    Прием обучающихся в 10 класс

    Приём в профильные классы средней школы  осуществляется в соответствии с Постановлением правительства Саратовской области от 29 мая 2014 года № 313-П «Об утверждении Положения об организации индивидуального отбора при приёме либо переводе областные государственные образовательные организации и муниципальные образовательные организации для получения основного общего и среднего общего образования  с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения»    и Постановлением правительства Саратовской области от 19.03.2015 года №128-П «О внесении изменений в постановление от 29.05.2014 года  №313-П».

    В десятый класс школы принимаются подростки, достигшие возраста 15–16 лет и успешно овладевшие программой основного общего образования. Факт приема заявления о приеме на обучение и перечень документов, представленных родителем(ями) (законным(ыми) представителем(ями) ребенка, регистрируются в журнале приема заявлений. После регистрации заявления родителю(ям) (законному представителю(ям) ребенка выдается расписка в получении документов, содержащая индивидуальный номер заявления о приеме на обучение и перечень представленных документов. Расписка заверяется подписью ответственного лица за прием документов, и печатью МОУ "СОШ с. Пигари"

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Прием в МОУ "СОШ с. Пигари" осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка.
    Расширен перечень документов, которые надо предъявить родителям при приеме в общеобразовательную организацию.
    При посещении школы и (или) очном взаимодействии с уполномоченными должностными лицами школы родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка предъявляет(ют) оригиналы документов:
    - удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;
    - свидетельства о рождении или документа, подтверждающего родство заявителя;
    - подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
    - о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории.

    Правила перевода

    Порядок и условия осуществления перевода обучающихся в другие образовательные
    организации.

    Порядок и условия осуществления перевода обучающихся из организации,
    осуществляющей образовательную деятельность, в другие организации, осуществляющие
    образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и
    направленности, устанавливает общие требования к процедуре и условиям осуществления
    перевода обучающегося из организации (далее – исходная организация, в другую
    организацию, осуществляющую образовательную деятельность по образовательным
    программам соответствующих уровня и направленности (далее - принимающая
    организация), в следующих случаях:
    -по инициативе совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных
    представителей) несовершеннолетнего обучающегося;
    -в случае прекращения деятельности исходной организации, аннулирования лицензии
    на осуществление образовательной деятельности (далее - лицензия), лишения ее
    государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе или
    истечения срока действия государственной аккредитации по соответствующей
    образовательной программе;
    -в случае приостановления действия лицензии, приостановления действия
    государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней
    образования. 

    Учредитель исходной организации и (или) уполномоченный им орган управления
    исходной организацией (далее - учредитель) обеспечивает перевод совершеннолетних
    обучающихся с их письменного согласия, а также несовершеннолетних обучающихся с
    письменного согласия их родителей (законных представителей). 

    Перевод обучающихся не зависит от периода (времени) учебного года.

    Перевод совершеннолетнего обучающегося по его инициативе или несовершеннолетнего
    обучающегося по инициативе его родителей (законных представителей). 

    В случае перевода совершеннолетнего обучающегося по его инициативе или
    несовершеннолетнего обучающегося по инициативе его родителей (законных
    представителей) совершеннолетний обучающийся или родители (законные представители)
    несовершеннолетнего обучающегося:
    -осуществляют выбор принимающей организации;
    -обращаются в выбранную организацию с запросом о наличии свободных мест, в том
    числе с использованием сети Интернет;
    -при отсутствии свободных мест в выбранной организации обращаются в органы
    местного самоуправления в сфере образования соответствующего муниципального
    района для определения принимающей организации из числа муниципальных
    образовательных организаций;
    -обращаются в исходную организацию с заявлением об отчислении обучающегося в
    связи с переводом в принимающую организацию. Заявление о переводе может быть
    направлено в форме электронного документа с использованием сети Интернет. 

    В заявлении совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных
    представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода в
    принимающую организацию указываются:
    -фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося;
    -дата рождения;
    -класс и профиль обучения (при наличии);
    -наименование принимающей организации. В случае переезда в другую местность
    указывается только населенный пункт, субъект Российской Федерации. 

    На основании заявления совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода исходная организация в трехдневный срок издает распорядительный акт об отчислении обучающегося в порядке перевода с указанием принимающей организации.

    Исходная организация выдает совершеннолетнему обучающемуся или родителям
    (законным представителям) несовершеннолетнего обучающегося следующие документы:
    -личное дело обучающегося;
    -документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем
    учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами
    промежуточной аттестации), заверенные печатью исходной организации и подписью
    ее руководителя (уполномоченного им лица). 

    Требование предоставления других документов в качестве основания для зачисления
    обучающихся в принимающую организацию в связи с переводом из исходной организации
    не допускается. 

    Указанные  документы представляются совершеннолетним
    обучающимся или родителями (законными представителями) несовершеннолетнего
    обучающегося в принимающую организацию вместе с заявлением о зачислении
    обучающегося в указанную организацию в порядке перевода из исходной организации и
    предъявлением оригинала документа, удостоверяющего личность совершеннолетнего
    обучающегося или родителя (законного представителя) несовершеннолетнего
    обучающегося. 

    Зачисление обучающегося в принимающую организацию в порядке перевода
    оформляется распорядительным актом руководителя принимающей организации
    (уполномоченного им лица) в течение трех рабочих дней после приема заявления и
    документов,  с указанием даты зачисления и класса. 

     Принимающая организация при зачислении обучающегося, отчисленного из исходной
    организации, в течение двух рабочих дней с даты издания распорядительного акта о
    зачислении обучающегося в порядке перевода письменно уведомляет исходную
    организацию о номере и дате распорядительного акта о зачислении обучающегося в
    принимающую организацию. 

    Правила отчисления

    Порядок и основания отчисления обучающегося
    1.     Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из школы:
    - в связи с получением образования (завершения обучения);
    - досрочно по основаниям, установленным п. 3.2 настоящего Положения.
    2. Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в следующих случаях:
    - по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
    - по инициативе школы в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания, а также в случае установления нарушения порядка приема в школу, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в школу;
    - по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и школы, в том числе в случае ликвидации школы.
    3. Досрочное прекращение образовательных отношений по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося не влечет за собой возникновение каких-либо дополнительных, в том числе материальных, обязательств указанного обучающегося перед школой.
    4. Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ директора школы, об отчислении обучающегося из школы. Если с обучающимся или родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося заключен договор об оказании платных образовательных услуг, при досрочном прекращении образовательных отношений такой договор расторгается на основании приказа директора, об отчислении обучающегося из этой организации. Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами школы прекращаются с даты его отчисления из школы.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Восстановление в школе  
          1. Восстановление обучающегося в школе, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе или инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.
          2. Порядок и условия восстановления в школе обучающегося, отчисленного по инициативе школы определяются локальным нормативным актом школы.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie